Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1020869565 |
Штрих-код (EAN) | 4010305043301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE36/25X116A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Тип корпуса | Алюминиевый корпус |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1093644 | BMW | SM | искать аналоги > |
1094041 | BMW | TD | искать аналоги > |
1096858 | BMW | TD | искать аналоги > |
1096862 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311093644 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311094041 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311096858 | BMW | TD | искать аналоги > |
31311096862 | BMW | TD | искать аналоги > |
31331096862 | BMW | TD | искать аналоги > |
36A60A | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 118125 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 22 66/8 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 22 89/0 | искать аналоги > |
BOGE | 1-0211-37-612-A | искать аналоги > |
BOGE | 1-0211-37-629-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35228 | искать аналоги > |
HAVAM | KS8854 | искать аналоги > |
JAPCAR | 315391 | искать аналоги > |
KYB | 335916 | искать аналоги > |
MONROE | E4622 | искать аналоги > |
SACHS | 14 1500 170 854 | искать аналоги > |
SACHS | 556 832 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 000 112 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 556 564 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 557 210 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 557 214 | искать аналоги > |
SACHS | 82 4904 557 235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |