Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2332258990 |
Штрих-код (EAN) | 7394410109679 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33393 | искать аналоги > |
MONROE | ML5776 | искать аналоги > |
STABILUS | 016687 | искать аналоги > |
STABILUS | 1242VW | искать аналоги > |
SWAG | 80933393 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871010206 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
MITSUBISHI OUTLANDER II Van (CW_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |