Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ santa fe 00-06 |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний 25x41x27 santa fe 00 2000- [eur] |
Описание MS | шрус внутренний 25x41x27 santa fe 00 2000- [eur] |
Описание FA | Шрус внутренний 25x41x27 |
Описание BG | ШРУС внутренний 1211-SANFE24 |
Артикул | 2336162943 |
Штрих-код (EAN) | 4056111097862 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 41 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
Вес [кг] | 2,248 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1211SANFE24 | SM | искать аналоги > | |
4950026301 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
4950026310 | FA | искать аналоги > | |
4950026311 | FA | искать аналоги > | |
4950026371 | FA | искать аналоги > | |
4950026380 | SP | искать аналоги > | |
4950026381 | FA | искать аналоги > | |
4950526B00 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |