Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2355728077 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410129578 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4040A066 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 4040A067 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| 4040A068 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC488343 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCS5980 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCS6509 | искать аналоги > |
| SACHS | 998690 | искать аналоги > |
| SACHS | 998691 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85272 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 85274 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 20188 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 20189 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |