Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Амортизатор капота |
| Артикул | 2402028251 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410131632 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | спереди |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 534400W220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 534500W180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8092506 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADT35824 | искать аналоги > |
| STABILUS | 012172 | искать аналоги > |
| STABILUS | 028006 | искать аналоги > |
| STABILUS | 476097 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS GX (URJ15_) |
| TOYOTA LAND CRUISER 150 (KDJ15_, GRJ15_) |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ15_, GRJ15_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |