Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание AE | ролик натяжителя ремня грм |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня грм |
Описание FA | Ролик натяжителя ремня грм |
Описание BG | Ролик натяжной 2387-J4 |
Артикул | 2437405975 |
Штрих-код (EAN) | 4056111095844 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,229 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109243AG | VAG | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |