Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2471556618 |
Штрих-код (EAN) | 7394410119654 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей с М-техникой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31336761323 | BMW | TD | искать аналоги > |
31336761324 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 06287 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06288 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06289 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06290 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06291 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |