Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2480458812 |
Штрих-код (EAN) | 7394410027348 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51238119558 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01784 | искать аналоги > |
MONROE | ML5421 | искать аналоги > |
MONROE | ML5422 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140024 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 840024 | искать аналоги > |
STABILUS | 1585BP | искать аналоги > |
SWAG | 20510020 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-11103 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |