Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пробка поддона \ mb 76> универсальная m12x1.5x12 |
Описание MK | пробка сливная mb 2.0…5.5l 79-90 (see oe) (m12x1.5) |
Описание MS | пробка сливная mb 2.0…5.5l 79-90 (see oe) (m12x1.5) |
Артикул | 736931090 |
Штрих-код (EAN) | 4027816059615 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 21 |
Внешний диаметр [мм] | 17 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
DIN / ISO | 910 |
Длина [мм] | 12,2 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без уплотнительного кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83000 | искать аналоги > |
3RG | 83500 | искать аналоги > |
BIRTH | 4186 | искать аналоги > |
CAUTEX | 95.2033 | искать аналоги > |
CORTECO | 220118S | искать аналоги > |
FA1 | 862.364.001 | искать аналоги > |
FA1 | 862.364.021 | искать аналоги > |
FARE SA | 0635 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5961 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17955 | искать аналоги > |
MALO | 120026 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 00678 | искать аналоги > |
PE Automotive | 076.175-00A | искать аналоги > |
STC | T400678 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 5961 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.67.003 | искать аналоги > |
VAICO | V30-2002 | искать аналоги > |
VAN HECK | 862.364.021 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |