Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | отбойник амортизатора переднего\ toyota altezza / lexus is200 / 300 gxe10 / jce10 98-07 |
Описание MK | отбойник переднего амортизатора (toyota crown / crown majesta uzs17 / gs171 / jks175 / jzs17 1999-2004) fe |
Описание MS | отбойник переднего амортизатора (toyota crown / crown majesta uzs17 / gs171 / jks175 / jzs17 1999-2004) fe |
Описание FR | Отбойник переднего амортизатора |
Артикул | 2557052534 |
Штрих-код (EAN) | 4056111022604 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,12 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4833130130 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
48331301304833151010 | SP | искать аналоги > | |
4833151010 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |