Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень клиновой\ toyota 4 runner 3.0 v6 90-95 |
Артикул | 215222793 |
Штрих-код (EAN) | 4010858481919 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,087 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1011702 | FORD | TD | искать аналоги > |
119200B000 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1192027N00 | AR | искать аналоги > | |
1192085E01 | AR | искать аналоги > | |
1192085E01 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1192085E01TM | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1192085E11 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1192097E20 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4PK1188 | SM | искать аналоги > | |
4PK1190 | FA | искать аналоги > | |
7700271603 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
9091602194 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091602302 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091602378 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091602384 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9936451200 | AR | искать аналоги > | |
A192085E01 | AR | искать аналоги > | |
A192085E01 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
E33115907 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
V88AB6C301BB | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28809 | искать аналоги > |
GATES | 4PK1195 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4PK1190 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR41188 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K1190 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |