Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2606328157 |
Штрих-код (EAN) | 4009026518670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,05 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1,25 |
Высота пожарного мостка [мм] | 13 |
? болта [мм] | 26 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 44,45 |
Длина болта [мм] | 62 |
Длина [мм] | 74,45 |
Номер продукции | 89 V 60 |
Диаметр цилиндра [мм] | 89,5 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 9,05 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 94 67562 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |