Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ VW golf / polo, skoda felicia 1.4 / 1.6 aex / aea / aee 95> |
Описание RS | прокладка гбц металлическая |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [0.5mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ Skoda. VW Golf 1.4/1.6 AEX/AEE 95> |
Артикул | 3344592351 |
Штрих-код (EAN) | 4041248133149 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 0,5 |
Диаметр [мм] | 77,5 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 302.250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10102200 | искать аналоги > |
CORTECO | 414674 | искать аналоги > |
CORTECO | 414674P | искать аналоги > |
GLASER | 50505 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-027910-10 | искать аналоги > |
PAYEN | BZ 180 | искать аналоги > |
REINZ | 60-31970-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31970-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |