Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

LESJOFORS 8172917
8172917 (7700842256 / 77008422568455177 / 8172917) газовый упор багажника renault

Производитель: LESJOFORS

Код производителя: 8172917
Артикул: LA 262-187-409-2
Наличие: нет в наличии (c 27.02.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
овый упор багажника RENAULT

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли LESJOFORS 8172917 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2621874092
Штрих-код (EAN)7394410084730
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкисзади

Оригинальные номера (OEM)
7700842256RENAULTTDискать аналоги >
77008422568455177SPискать аналоги >
8172917SPискать аналоги >
8455177RENAULTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN27885искать аналоги >
MONROEML5241искать аналоги >
QUINTON HAZELL128511искать аналоги >
STABILUS0818MMискать аналоги >
SWAG60927885искать аналоги >
TRISCAN8710-25220искать аналоги >

Применяется в автомобилях
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_)
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)
LESJOFORS

Для того, чтобы купить LESJOFORS 8172917, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПерекос уплотнительной манжеты.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияОбрыв проводов или окисление их наконечников.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНе работают амортизаторы.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025