Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2634166058 |
Штрих-код (EAN) | 7394410013099 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Форма пружины | винтовая пружина |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
481312D470 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 872322 | искать аналоги > |
K+F | 872323 | искать аналоги > |
MONROE | SP2186 | искать аналоги > |
MONROE | SP3085 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56431 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35057 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35065 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35194 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) |
TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |