Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая заднего верхнего рычага\ toyota aristo jzs160 / jzs161 97-04 |
Описание RS | опора шаровая верхнего рычага | зад прав / лев | |
Описание MK | опора шаровая заднего верхнего рычага (toyota aristo jzs160 / jzs161 1997-2004) febest |
Описание MS | опора шаровая заднего верхнего рычага (toyota aristo jzs160 / jzs161 1997-2004) febest |
Описание FA | Опора шаровая заднего верхнего рычага |
Описание BG | Опора шаровая задняя LEXUS GS300/430 JZS160 1997-2005 0120-JZS160UR |
Описание RP | опора шаровая верхнего рычага | зад прав / лев | |
Артикул | 2636269446 |
Штрих-код (EAN) | 4056111066851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,29 |
Сторона установки | задний мост верхний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0120JZS160UR | SM | искать аналоги > | |
4877030050 | FA | искать аналоги > | |
4877030051 | FA | искать аналоги > | |
4877030052 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
4879030050 | FA | искать аналоги > | |
4879030051 | FA | искать аналоги > | |
4879030052 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) |
TOYOTA ARISTO (JZS16_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |