Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ступица колеса с abs | зад прав / лев | |
Описание FA | Ступица задняя с кольцом абс |
Описание RP | ступица колеса с abs | зад прав / лев | |
Артикул | 2643166311 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Диаметр точек крепления [мм] | 100 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без сензора |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5271025100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
52710251005271025101 | SP | искать аналоги > | |
5271025101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050700B | искать аналоги > |
FEBEST | 1282-006A44 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28253 | искать аналоги > |
NK | 763414 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 922189 | искать аналоги > |
SNR | R184.08 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |