Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | отбойник амортизатора переднего\ bmw e36 / z3 / 39 / 46 / 38 |
Описание AE | отбойник пер.аморт. bmw 3 touring (e36) 316 I [1996 / 01-1999 / 10] |
Описание RP | отбойник амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 3288165337 |
Штрих-код (EAN) | 4027816123408 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 89 |
Внешний диаметр [мм] | 27 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 26 |
Вес [кг] | 0,08 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E32) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |