Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2784260398 |
Штрих-код (EAN) | 7394410030409 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6895029655 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRISCAN | 8710-13217 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA II (_T17_) |
TOYOTA CARINA II хэтчбек (_T17_) |
TOYOTA CARINA Mk II (_T17_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |