Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2822681743 |
Штрих-код (EAN) | 7394410008552 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5963373 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 36-130498 | искать аналоги > |
K+F | 871101 | искать аналоги > |
KYB | RG1364 | искать аналоги > |
KYB | RG1365 | искать аналоги > |
MONROE | SP0145 | искать аналоги > |
MONROE | SP1088 | искать аналоги > |
MONROE | SP1089 | искать аналоги > |
SACHS | 997140 | искать аналоги > |
SUPLEX | 09035 | искать аналоги > |
SUPLEX | 09099 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT UNO (146A/E) |
FIAT UNO фургон (146) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |