Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные \ peugeot 206-406,renault 80> 8x10,8 / 14,2x10 (1) |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Описание MK | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание MS | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание WM | Колпачок маслосъемный DACIA: SOLENZA 1.9 D 03- MERCEDES-BENZ: ATEGO 1017 A/1017 AK/1017 K/1017 KO, 1018 KO/1017,1017 L/1023,1023 L/1214, 1214 L/1215 K/1215,1215 L/12 |
Описание RP | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Артикул | 583753400 |
Штрих-код (EAN) | 4041248156520 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
диаметр 2 (мм) | 10,8 |
диаметр 3 (мм) | 14,2 |
Высота [мм] | 10 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12001000 | искать аналоги > |
CORTECO | 12012889 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014584 | искать аналоги > |
CORTECO | 19034026 | искать аналоги > |
GLASER | 90300 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306670-50 | искать аналоги > |
PAYEN | HR 805 | искать аналоги > |
PAYEN | HR805 | искать аналоги > |
REINZ | 70-25837-00 | искать аналоги > |
REINZ | 70-36154-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |