Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4004633630 |
Штрих-код (EAN) | 4010305034309 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/22X140A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1007499 | FORD | TD | искать аналоги > |
1009227 | FORD | TD | искать аналоги > |
32C81F | FA | искать аналоги > | |
7M0413031D | VW | SM | искать аналоги > |
7M0413031G | SEAT | TD | искать аналоги > |
95VW18045AE | FORD | TD | искать аналоги > |
95VWX18045AE | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALLINQUANT | P 588201 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 29 70/5 | искать аналоги > |
DELPHI | DG7731 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35190 | искать аналоги > |
HAVAM | KS9419 | искать аналоги > |
JAPCAR | 352021 | искать аналоги > |
KYB | 334947 | искать аналоги > |
MONROE | 16694 | искать аналоги > |
MONROE | S4562 | искать аналоги > |
SACHS | 11 1500 200 423 | искать аналоги > |
SACHS | 200 419 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |