Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | компрессор кондиц. |
Артикул | 2842674331 |
Штрих-код (EAN) | 8717613458778 |
Напряжение [В] | 12 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 201,5 |
Высота [мм] | 128 |
Количество ребер | 8 |
? шкива [мм] | 130 |
Вес [г] | 8400 |
Количество масла [мл] | 160 |
Ид.№ компрессора | 10PA15C |
Хладагент | R 134a |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20D2881 | RS | искать аналоги > | |
2473000900 | RS | искать аналоги > | |
32565 | RS | искать аналоги > | |
32565G | RS | искать аналоги > | |
4471802880 | RS | искать аналоги > | |
4472000010 | RS | искать аналоги > | |
8634253 | RS | искать аналоги > | |
9062300311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9062300311 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 247300-0900 | искать аналоги > |
DENSO | 447180-2880 | искать аналоги > |
DENSO | 447200-0010 | искать аналоги > |
NRF | 32565G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |