Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2843790005 |
Штрих-код (EAN) | 3276428264073 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 242 |
Версия | DBR |
диаметр 2 (мм) | 240 |
Число зубцов | 22 |
Профиль ступицы | 22,23 x 24,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GCK2567AF | SP | искать аналоги > | |
KIK015_VL | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA BESTA фургон (TB) |
KIA BONGO c бортовой платформой/ходовая часть |
KIA K2700 (SD) |
KIA K2700 c бортовой платформой/ходовая часть (SD) |
KIA PREGIO фургон (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |