Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2873500692 |
Штрих-код (EAN) | 4009026559123 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 106,1 |
Диаметр головки клапана [мм] | 26,9 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Поверхность | хромированный |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана заклепанное |
Сторона установки | сторона выпуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11341738221 | BMW | TD | искать аналоги > |
11347502351 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 00460 5 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |