Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | крепление глушителя\ bmw e31 / e36 1.6-2.5 / 4.0 / 5.0 <99 |
Описание FR | Крепление глушителя |
Артикул | 1110270229 |
Штрих-код (EAN) | 4027816122531 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,225 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASSO | 99.1261 | искать аналоги > |
BIRTH | 7291 | искать аналоги > |
BOSAL | 255-070 | искать аналоги > |
CAUTEX | 20.0529 | искать аналоги > |
EBERSPACHER | 21.190.911 | искать аналоги > |
ERNST | 497701 | искать аналоги > |
FA1 | 103-908 | искать аналоги > |
FARE SA | 1861 | искать аналоги > |
FENNO | X50120 | искать аналоги > |
FONOS | 86547 | искать аналоги > |
HJS | 83 12 2180 | искать аналоги > |
IMASAF | 09.11.30 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1421600500 | искать аналоги > |
KLARIUS | 420226 | искать аналоги > |
KLARIUS | BMR17 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 0502510 | искать аналоги > |
MALO | 27047 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 02747 | искать аналоги > |
MTS | 02.9573 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35351 | искать аналоги > |
QH Talbros | 420226 | искать аналоги > |
QH Talbros | BMR17 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 99.1261 | искать аналоги > |
STC | T402747 | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 2253 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 185 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.39.011 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0056 | искать аналоги > |
VENEPORTE | AA93105 | искать аналоги > |
WALKER | 86547 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 кабрио (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 8 (E31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |