Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2894710821 |
Штрих-код (EAN) | 7394410128663 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей с М-техникой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31336785080 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | QCS7333 | искать аналоги > |
SACHS | 993295 | искать аналоги > |
SPIDAN | 85835 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06323 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |