Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2909649341 |
Штрих-код (EAN) | 7394410096313 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB537549 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | 140249 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 840249 | искать аналоги > |
STABILUS | 194018 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-42220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) |
MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |