Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт с / б+втулка перед\ VW golf / jetta / passat / vento / bora / polo 83> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески с втулкой | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага задний [вертик,ALU+втулка] |
Артикул | 2908413552 |
Штрих-код (EAN) | 4027816145301 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 41 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 17 |
Вес [кг] | 0,142 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с монтажной оболочкой |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF II (19E, 1G1) |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |