Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2983000119 |
Штрих-код (EAN) | 4582431707131 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина 1 [мм] | 164,9 |
Длина 2 [мм] | 165 |
Толщина [мм] | 18 |
Высота 1 [мм] | 49,4 |
Высота 2 [мм] | 62,4 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K0113323Z | KIA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046059252 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1021 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1034 | искать аналоги > |
FIT | FP0719 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7550AD719 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 7550D670 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D670 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D719 | искать аналоги > |
ICER | 141270 | искать аналоги > |
ICER | 141270205 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1747 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2189218405 | искать аналоги > |
TRW | GDB3123 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |