Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шрус наружный\ ceed 06> |
Описание RS | пыльник шрус наружный комплект pvc 89x109x27 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус наружный (89x109x27) комплект mitsubishi grandis na4w / na8w 2003-2009 |
Описание MS | пыльник шрус наружный (89x109x27) комплект mitsubishi grandis na4w / na8w 2003-2009 |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 89x109x27 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний 0417P-NA4 |
Артикул | 2996900336 |
Штрих-код (EAN) | 4056111087597 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 89 |
Высота [мм] | 110 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 26,6 |
Вес [кг] | 0,235 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0417PNA4 | SM | искать аналоги > | |
MN171537 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
MR580449 | FA | искать аналоги > | |
MR580450 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |