Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 842907489 |
Штрих-код (EAN) | 4011442581695 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Размер конуса [мм] | 12,7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA770 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04452 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10251 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 3026 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-3042 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-3226 | искать аналоги > |
MOOG | VV-ES-3278 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-114 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915095 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916707 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0021 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |