Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | клапан впускной 36x7x89.4\ audi a2 1.4tdi amf 00> |
Описание MS | клапан впускной |
Описание FR | Клапан впуск.IN [35.95x7x89.4] |
Описание FA | Впускной клапан |
Описание MO | Клапан впускной VAG A2/A3/A4/FABIA/GOLF V/T5 1,4TDI/1,9TDI/2,0TDI |
Описание RP | клапан впускной |
Артикул | 3093393475 |
Штрих-код (EAN) | 4009026579336 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество канавок | 3 |
Диаметр головки клапана [мм] | 35,95 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 89,4 |
Материал головки клапана | Хром-кремниевый сплав |
Сторона установки | сторона впуска |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |