Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Клапан двигателя |
Артикул | 3194510936 |
Штрих-код (EAN) | 4009026532751 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 109,2 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Поверхность | хромированный |
Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Сторона установки | сторона выпуска |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6172845 | FORD | TD | искать аналоги > |
617284589FF6505AA | SP | искать аналоги > | |
89FF6505AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 00443 3 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |