Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремкомплект рычага подвески3pks \ opel frontera a 92-98 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | ремкомплект рычага подвески 4 pcs |
Описание MK | ремкомплект рычага подвески (3шт) |
Описание MS | ремкомплект рычага подвески (3шт) |
Описание AE | ремкомплект рычага подвески 3 pcs |
Описание FR | Ремкомплект рычага подвески (3 шт.) |
Описание FA | Ремкомплект рычага подвески 3 pcs |
Описание BG | Подшипник поворотного кулака OPEL FRONTERA B 1998-2004 OPOS-001 |
Описание RP | ремкомплект рычага подвески 4 pcs |
Артикул | 3254621627 |
Штрих-код (EAN) | 4056111055459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,085 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0308456 | FA | искать аналоги > | |
308456 | FA | искать аналоги > | |
308575 | OPEL | FA | искать аналоги > |
308700 | OPEL | FA | искать аналоги > |
94407708 | FA | искать аналоги > | |
94407718 | FA | искать аналоги > | |
97123691 | FA | искать аналоги > | |
OPOS001 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |