Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4206337181 |
Штрих-код (EAN) | 4014427052456 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1 |
Техника подключения | SAE/M4 |
Размер резьбы | M 14x1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002335901 | AR | искать аналоги > | |
60569957 | FIAT | AR | искать аналоги > |
60810689 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
7335128 | FORD | AR | искать аналоги > |
9091901121 | AR | искать аналоги > | |
9091901121 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
MS851335 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MS851501 | AR | искать аналоги > | |
MS851501 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Z130 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 245 546 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 242 245 548 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 5 DP1 | искать аналоги > |
BOSCH | FR 5 DP1X | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGPR 12 P | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGPS 12 P 1 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | AGSP 092 P | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |