ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SAKURA  AUTOMOTIVE C5519
C5519 (8N9586 / 9N9586 / BT230) фильтр масляный

Производитель: SAKURA  AUTOMOTIVE

Код производителя: C5519
Артикул: FR 326-448-426-5
Наличие: есть в наличии на складе: 15 шт.  ?  (по данным на 17:58 05.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 3 дня (ПН, 09.06.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 3 дня (ПН, 09.06.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 21:56:01)
Доставим через 3 дня
Самовывоз через 3 дня
Возврат без проблем
830
Бонусные баллы: 8  ? 
Количество:  
   - или -   
Фильтр масляный

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SAKURA  AUTOMOTIVE C5519 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRФильтр масляный
Артикул3264484265

Оригинальные номера (OEM)
8N9586FAискать аналоги >
9N9586FAискать аналоги >
BT230FAискать аналоги >
LF3342FAискать аналоги >
P555570FAискать аналоги >
PH3519AFAискать аналоги >
SAKURA  AUTOMOTIVE

Для того, чтобы купить SAKURA  AUTOMOTIVE C5519, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
    ПодвескаПодвескаВибрация, шумРазбалансированные колеса.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПовреждены пружины клапанов, клапаны заедают.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025