Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3402637558 |
Штрих-код (EAN) | 4009026527023 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,25 |
номер компонента | 029AL18669025 |
для толщины стенки от [мм] | 2,095 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 59,5 |
до диаметра вала [мм] | 59,75 |
для корпуса диаметром начиная с [мм] | 72,92 |
До корпуса диаметром [мм] | 73,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
026198421 | SP | искать аналоги > | |
78635600 | RS | искать аналоги > | |
78635610 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |