Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3419142115 |
Штрих-код (EAN) | 8717613015056 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 310 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8946520300 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 0655003721 | искать аналоги > |
NGK | 0144 | искать аналоги > |
NGK | 0286 | искать аналоги > |
NGK | OZA384-E33 | искать аналоги > |
NGK | OZA573-E1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |