Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ sonata / grandeur / genesis / opirus / carens / santa fe 2.4-3.8i 05> |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MK | 880314 катушка зажигания santa fe sorento 2.4 09-> |
Описание AE | катушка высоковольтная sorento I (jc) 3.3 v6 4wd [2007 / 11-...] |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания SANTA FE SORENTO 2.4 09- 880314 |
Описание WM | Катушка зажигания SONATA NF 04-/IX55/SORENTO 06-/MAGENTIS/OPITIMA 06- |
Артикул | 3487891064 |
Количество соединений | 2 |
для артикула № | 880314 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 5C1587 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG01497 | искать аналоги > |
BREMI | 20432 | искать аналоги > |
ERA | 880314A | искать аналоги > |
ERA | 880314B | искать аналоги > |
ERA | 880314HQ | искать аналоги > |
METZGER | 0880178 | искать аналоги > |
NGK | 48274 | искать аналоги > |
NPS | H536I16 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30392 | искать аналоги > |
STANDARD | 12457 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |