Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3498249870 |
Штрих-код (EAN) | 4582431701290 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 274 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 51 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
T0023325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
T0023325XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
TY013325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
TY013325XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
TY073325XA | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012801751 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479016 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3232 | искать аналоги > |
FERODO | DDF738 | искать аналоги > |
JURID | 562112J | искать аналоги > |
MOUNTAIN | MAR52 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96477 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 96477R | искать аналоги > |
REMSA | 684010 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92079200 | искать аналоги > |
TRW | DF4012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA EUNOS 800 (TA) |
MAZDA MILLENIA (TA) |
MAZDA MILLENIA седан (TA) |
MAZDA MPV II (LW) |
MAZDA MPV Mk II (LW) |
MAZDA XEDOS 9 (TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |