Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 3529720787 |
Штрих-код (EAN) | 8427769695544 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 60 |
Длина [мм] | 77 |
Вес [г] | 106,98 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1745121040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1745121060 | RS | искать аналоги > | |
AH4339 | RS | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA PRIUS седан (NHW11_) |
TOYOTA PRIUS хэтчбек (NHW20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |