Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 59x110x23.5 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект pvc 59x110x23.5 |
Артикул | 3571548368 |
Штрих-код (EAN) | 4056111087870 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 58,6 |
Высота [мм] | 110 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,6 |
Вес [кг] | 0,2 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | поливинилхлорида |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1015PC100R | SM | искать аналоги > | |
4804594 | FA | искать аналоги > | |
4804632 | FA | искать аналоги > | |
4804633 | FA | искать аналоги > | |
4810781 | OPEL | FA | искать аналоги > |
481078193743420 | SP | искать аналоги > | |
93743419 | FA | искать аналоги > | |
93743420 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
96624821 | FA | искать аналоги > | |
96624822 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |