Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3607851788 |
Штрих-код (EAN) | 7394410084082 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число дверей | 3 |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04746S03000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
QUINTON HAZELL | 140206 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 840206 | искать аналоги > |
STABILUS | 194005 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-40206 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871040206 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |