Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3610298817 |
Штрих-код (EAN) | 7394410032601 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
вариант оснащения | Not for Aero models |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4778759 | SAAB | TD | искать аналоги > |
47787594778767 | SP | искать аналоги > | |
4778767 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RH2909 | искать аналоги > |
KYB | RH2910 | искать аналоги > |
KYB | RH2911 | искать аналоги > |
KYB | RH2913 | искать аналоги > |
MONROE | SP3259 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |