Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3615488408 |
для артикула № | 880059 |
Количество соединений | 6 |
Вес [кг] | 0,456 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0986221006 | FA | искать аналоги > | |
2730102502 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
8530008 | FA | искать аналоги > | |
ZSE011 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC17101 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 011 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 006 | искать аналоги > |
ERA | 880059A | искать аналоги > |
ERA | 880059B | искать аналоги > |
ERA | 880059HQ | искать аналоги > |
ERA | A88059 | искать аналоги > |
FACET | 9.6294 | искать аналоги > |
FAE | 80245 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30008 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA (MX) |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) |
HYUNDAI ATOS (MX) |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
HYUNDAI ATOZ (MX) |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |