Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ nissan murano / maxima / altima 3.5 01> |
Описание RS | датчик, положение коленвала |
Описание MK | 550529 датчик положение коленвала nissan murano teana |
Описание MS | 550529 датчик положение коленвала nissan murano teana |
Описание AE | датчик импульсов nissan murano |
Описание FR | Датчик импульсов |
Описание BG | Датчик положения коленвала NISSAN MURANO TEANA 550529 |
Описание WM | Датчик положения коленвала NISSAN: 350 Z (Z33) 3.5 02-, MURANO (Z50) 3.5 4x4 05-, MURANO (Z51) 3.5 4x4 07- |
Описание RP | датчик, положение коленвала |
Артикул | 3673914075 |
Высота [мм] | 38 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 550529 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550529 | искать аналоги > |
ERA | 550529A | искать аналоги > |
ERA | 550529B | искать аналоги > |
ERA | 550529HQ | искать аналоги > |
ERA | SG1B002 | искать аналоги > |
FISPA | 83.541 | искать аналоги > |
HITACHI | 138105 | искать аналоги > |
SIDAT | 83541 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 2351151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |