Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3820319824 |
Штрих-код (EAN) | 4011442185107 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 59,5 |
Ширина (мм) | 19 |
Количество ребер | 4 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V85533 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2038 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11341 | искать аналоги > |
GATES | T38068 | искать аналоги > |
GMB | GT60150 | искать аналоги > |
HK | S032 | искать аналоги > |
INA | F-224041.03 | искать аналоги > |
INA | F-230875 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1060 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0309 10 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31059 | искать аналоги > |
SNR | GA354.10 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066464 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |