Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3768900831 |
Штрих-код (EAN) | 8427769446641 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [г] | 427,78 |
только в соединении с | 81017900 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой головки цилиндра |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1121736906 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5895663 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71713031 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 418401P | искать аналоги > |
CORTECO | 418435P | искать аналоги > |
ELRING | 710.370 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 9825120 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HS817 | искать аналоги > |
GLASER | D32685-01 | искать аналоги > |
GLASER | D32694-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 21-28381-20/0 | искать аналоги > |
PAYEN | CY470 | искать аналоги > |
PAYEN | DX030 | искать аналоги > |
REINZ | 02-35595-01 | искать аналоги > |
SPESSO | 232228 | искать аналоги > |
TRISCAN | 598-2581 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |