Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | термостат toyota land cruiser 90 3,0 95-02, 120 3,0 02> , 4 runner 93-96 |
Описание FR | Термостат 7412-10504 |
Описание BG | Термостат TH34882G1 (7412-10504) |
Артикул | 3790896404 |
Штрих-код (EAN) | 5414465600470 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 82 |
Тип корпуса | без корпуса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
255003C100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
255003C130 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
9091603097 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9091603118 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
J1532018 | RS | искать аналоги > | |
TH34882G1 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CT5155 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09232 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT39211 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6520.82 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6520.82J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6520.82 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6520.82J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.844 | искать аналоги > |
FACET | 1.880.844S | искать аналоги > |
FACET | 580.844 | искать аналоги > |
FACET | 580.844S | искать аналоги > |
FACET | 7.8844 | искать аналоги > |
FACET | 7.8844S | искать аналоги > |
FAE | 5324482 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24555 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS434.82 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA-066 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA-095 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT-217 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH-9004 | искать аналоги > |
MOTORAD | 410-82 | искать аналоги > |
MOTORAD | 635-82 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1532018 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH528 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 4555 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 18282 | искать аналоги > |
VALEO | 820511 | искать аналоги > |
WAHLER | 410181.82D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |